Менеджер по логистике (US Market)

Менеджер по логистике (US Market)

Мы — американская логистическая компания(осуществляем грузоперевозки по территории США), находимся в Лос-Анджелесе (Калифорния), и предлагаем удаленную работу на полную занятость. Это работа для активных, коммуникабельных и стрессоустойчивых кандидатов, которые готовы совершать / принимать много исходящих и входящих звонков в день и оказывать «wow”-сервис нашим клиентам.

Если Вы студент или у Вас еще нет опыта работы, но есть огромное желание начать свою карьеру с работы на американскую компанию — ждем Ваши отклики!

ВНИМАНИЕ — СВОБОДНЫЙ АНГЛ ЯЗЫК обязателен! Ежедневно Вы будете общаться с клиентами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

Мы предлагаем:

  • оплачиваемое обучение
  • постоянную поддержку от супервайзера, менеджеров и коллег по любому возникающему вопросу в ходе работы.
  • ежедневную практику общения с американцами — так Вы можете improve your English speaking and writing skills
  • своевременную выплату заработной платы в USD
  • фиксированный график работы

Тип работы: удаленная (наличие мощного ПК, высокоскоростного Интернет-соединения, веб камеры и отдельного пространства для организации рабочего места — a must)

Позиция: Logistics Dispatcher, Sales Agent

Занятость: только полная (8 часов в день, 40 часов в неделю), понедельник-пятница 15:00—00:00 (Украина),

Заработная плата792 USD или комиссионные, сумма которых неограниченна, зависит только от результатов Вашей работы, также бонусы за 5* reviews. Многие талантливые работники легко зарабатывают $1500/мес. Топ сотрудники за майз аработали более 4000 USD!

От Вас мы ждем:

  • Свободное владение английским и русским языками (от Upper-Intermediate и Advanced и выше; не ниже B2, C1)
  • Опыт в сфере продаж и в call center будет Вашим преимуществом
  • Умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать и ориентироваться в меняющейся среде
  • Cпособность совершать успешные звонки потенциальным клиентам и заключать сделки по телефону или по электронной почте (no cold calls)

Обязанности будут включать:

  • Коммуникацию с клиентами по телефону и переписке (US Market only)
  • Организацию грузоперевозок по территории США
  • Планирование, согласование и отслеживание сроков погрузки и выгрузки; предоставление расчетного время доставки, квот и других сборов.
  • Контроль груза в пути — GPS-tracking и телефонные звонки
  • Быстро, вежливо и профессионально отвечать на запросы клиентов по телефону и электронной почте.

Внимание! Первый этап интервью мы проводим по Вайберу. Please, make sure that you have this application installed.

Ждем Ваши отклики здесь и по Вайберу +380955464919 Viktoriia, HR, с указанием вакансии, которая Вас заинтересовала, и будем рады видеть Вас в нашей команде!